ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА

Смазывающие охлаждающие жидкости состоят из смеси этиленгликоля (в редких случаях из пропиленгликоля), воды и пакета присадок - ингибиторов коррозии. Именно технологией производства присадок и различаются охлаждающие жидкости разных производителей.

При выборе охлаждающей жидкости для своего автомобиля, прежде всего, стоит обратиться к «Руководству по эксплуатации» либо сервисной книжке, ведь кому как не производителю конкретного автомобиля известны все нюансы. В данном руководстве могут быть прописаны как конкретные производители и наименования смазочно охлаждающей жидкости, успешно прошедшие все испытания у автопроизводителя (лабораторные, стендовые, эксплуатационные), так и класс такой жидкости. Это могут быть жидкости, произведенные по одной из технологий:

  • традиционной – пакеты присадок на основе солей неорганических кислот: силикатов, нитритов,нитратов, аминов, боратов, фосфатов;
  • гибридной, являющейся одной из разновидностей карбоксилатной (пакеты присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и/или фосфатов).
  • карбоксилатной (ОАТ) – на основе солей органических кислот;

Тосол MOSUL А40 производится по технологии GTL (grand tour liquid), которая относится к традиционным, но предусматривает уникальное сочетание присадок на внутренних поверхностях деталей, что создает тончайшую высокомолекулярную пленку и обеспечивает защиту от коррозии.

Антифриз MOSUL EXPERT 40 GREEN производится по технологии LSF (low silicate free) - гибридная технология на основе органических и минеральных ингибиторов. Не содержит фосфатов, аминов, нитритов. В комплекс присадок входят только устойчивые при нагревании силикаты, отвечающие за антикоррозионную защиту алюминия, что увеличивает срок эксплуатации до 60 000 км.

Антифриз MOSUL CARBOXYLATE 40 RED производится по карбоксилатной технологии NSNF (non silicate nitrite free) – это уникальный состав на основе карбоновых кислот, образующих тонкий слой на поверхности системы только в местах возникновения коррозии, и пониженный класс опасности (в продукте отсутствуют фосфаты, амины, нитриты, бораты, силикаты). Антифриз MOSUL CARBOXYLATE 40 RED не агрессивен к пластиковым, резино-техническим и другим материалам. Обеспечивает период эксплуатации без замены в среднем 150 000 км.

ФАКТЫ
  • Разрушение из-за кавитации крыльчатки насоса охлаждающей жидкости (помпы) двигателя. (При ресурсе эксплуатации 10 лет, разрушена за 1,5 года)
  • Блокировка каналов двигателя осадками и силикатными засорами.
  • Кавитация гильз (При ресурсе эксплуатации 1 миллион км, разрушена за 230 тыс км.)
Фотогалерея производства технических жидкостей

Любые автозапчасти оптом для отечественных автомобилей.